Компания BMW тоже решила поучаствовать в зеленом движении и представила собственный электроскутер C Evolution. Это двухколесное средство передвижения на текущий момент выглядит наиболее сбалансированным решением в сравнении с аналогами от конкурентов.
Динамичный и атлетичный, экологичный и тихий макси-скутер BMW C evolution — это интеллектуальный ответ BMW Motorrad на все большее увеличение плотности дорожного движения, рост цен на энергоносители и осознание необходимости охраны окружающей среды. Питается электроэнергией на 100 % и дарит 100%-ное удовольствие от вождения.
Последовательное воплощение: от концепции до серийного производства.
Мозг порождает образы, а руки воплощают их в жизнь. Концептуальное транспортное средство Concept e обладало всеми характерными чертами современного серийного C evolution с точки зрения технологии и дизайна. Этот электрический макси-скутер стал эталоном в области динамики среди двухколесных электроприводных транспортных средств.
Электрический и надежный: система привода C evolution.
Пиковая мощность 48 л. с. (35 кВт) и 72 Нм крутящего момента на «коленчатом валу» позволяют теоретически получить на заднем колесе крутящий момент 600 Нм, а практически — разгон от 0 до 50 км/ч за 2,7 с. Более того, запас хода в условиях городского движения составляет 100 км, предусмотрены четыре режима вождения и рекуперация энергии при торможении. Электрический привод C evolution позволяет испытать совершенно новые ощущения.
Полностью заряжен: технология аккумуляторной батареи от BMW i.
При разработке батареи C evolution были задействованы опыт и технологии BMW i. Ее модули идентичны тем, которые использовались в BMW i3 и изготавливаются на том же заводе в Дингольфинге. Батарея заряжается посредством встроенного зарядного устройства — как от обычной домашней розетки, так и на зарядной станции. Если батарея полностью разряжена, время зарядки при идеальных условиях составит приблизительно 3 ч. (220 В, 16 А). А уровень заряда в 80 % достигается всего за 2 ч. 15 мин.
Типичный BMW: дизайн, воплощающий будущее.
Вдохновляющий и футуристический, дизайн C evolution выполнен в мгновенно узнаваемом стиле BMW Motorrad. Светодиодные указатели поворота и светодиодные огни, TFT-дисплей и варианты окраски отражают инновационный потенциал модели. Характерное «визуальное разделение» в дизайне передней части макси-скутера ясно указывает, что он ведет свою родословную от BMW Motorrad.
1. Колеса: на удивление обычные. Заимст-вованы у бензиновых собратьев С600 и С 650 GT
2. Подвеска: мощная и энергоемкая: электро-скутер BMW – машина довольно тяжелая
3. Руль: неотличим от рулей бензиновых скутеров – те же кнопки на тех же местах
4. Седло: на “пятерку”: сидеть на скутере очень удобно, и он полноценно двухместный
5. Рама: ее как бы и нет. Вместо нее – сложный алюминиевый блок с аккумуляторами
6. Маятник: блок “двигатель-трансмиссия” только похож на обычный. Передача тут прямая
7. Щиток: зеленым цветом и светящейся литерой Е выдает электроскутер с головой
8. Отделка: проработана великолепно. Наверняка серийная модель будет именно такой
Тип конструкции:: Трансмиссия в маятниковом рычаге с генератором жидкостного охлаждения; синхронный электродвигатель с внутренним ротором и возбуждением от внешних постоянных магнитов, максимальная частота вращения - 9200 об/мин.
Номинальная мощность:: 11 кВт (15 л. с.) (омологация в соответствии с ECE R85, водительское удостоверение категории A1)
АКБ:: Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения воздушного охлаждения со вспомогательным вентилятором
Привод:: Трансмиссия в маятниковом рычаге с зубчатым ремнем и планетарной передачей на заднее колесо
Рама:: Гибридное шасси с несущим литым алюминиевым кожухом аккумуляторной батареи, трубчатая стальная задняя рама и крепление рулевой колонки на болтах
Подвеска переднего колеса:: Перевернутая вилка Ø 40 мм
Подвеска заднего колеса:: Односторонний маятниковый рычаг с амортизационной стойкой прямой связи (direct-link), предварительная нагрузка пружины регулируется вручную (7 положений)
Ход подвески спереди/сзади:: 120 мм / 115 мм
База:: 1594 мм
Вылет передней вилки:: 95 мм
Угол наклона вилки:: 65,9°
Колеса:: Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска:: 3,50 x 15"
Размер заднего диска:: 4,50 x 15"
Передняя шина:: 120/70 R 15
Задняя шина:: 160/60 R 15
Передний тормоз:: Двухдисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа
Задний тормоз:: Однодисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа
ABS:: BMW Motorrad ABS
Длина:: 2190 мм
Ширина (по зеркалам):: 947 мм
Высота (без зеркал):: 1301 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии:: 780 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии:: 1795 мм
Снаряженная масса с полным баком:: 265 кг
Максимально допустимая масса:: 445 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации):: 180 кг
Наша компания первой в России стала специализироваться на альтернативной транспортной технике.
Техническая и документальная подготовка машин к эксплуатации в России.
Разнообразие моделей (отличаются вместительностью, уровнем комфорта, характеристиками и др.).
Информационная и техническая поддержка.
Мы гарантируем лучшую цену. Мы работаем напрямую с производителями и официальными дистрибьюторами. В случае если поставщиков несколько, выступаем в качестве брокера, помогая выбрать лучшую компанию.