Не выбрано

Компания BMW тоже решила поучаствовать в зеленом движении и представила собственный электроскутер C Evolution. Это двухколесное средство передвижения на текущий момент выглядит наиболее сбалансированным решением в сравнении с аналогами от конкурентов.

Email

Описание

BMW C evolution — революция в движении.

Динамичный и атлетичный, экологичный и тихий макси-скутер BMW C evolution — это интеллектуальный ответ BMW Motorrad на все большее увеличение плотности дорожного движения, рост цен на энергоносители и осознание необходимости охраны окружающей среды. Питается электроэнергией на 100 % и дарит 100%-ное удовольствие от вождения.

Последовательное воплощение: от концепции до серийного производства.

Мозг порождает образы, а руки воплощают их в жизнь. Концептуальное транспортное средство Concept e обладало всеми характерными чертами современного серийного C evolution с точки зрения технологии и дизайна. Этот электрический макси-скутер стал эталоном в области динамики среди двухколесных электроприводных транспортных средств.

Электрический и надежный: система привода C evolution.

Пиковая мощность 48 л. с. (35 кВт) и 72 Нм крутящего момента на «коленчатом валу» позволяют теоретически получить на заднем колесе крутящий момент 600 Нм, а практически — разгон от 0 до 50 км/ч за 2,7 с. Более того, запас хода в условиях городского движения составляет 100 км, предусмотрены четыре режима вождения и рекуперация энергии при торможении. Электрический привод C evolution позволяет испытать совершенно новые ощущения.

Полностью заряжен: технология аккумуляторной батареи от BMW i.

При разработке батареи C evolution были задействованы опыт и технологии BMW i. Ее модули идентичны тем, которые использовались в BMW i3 и изготавливаются на том же заводе в Дингольфинге. Батарея заряжается посредством встроенного зарядного устройства — как от обычной домашней розетки, так и на зарядной станции. Если батарея полностью разряжена, время зарядки при идеальных условиях составит приблизительно 3 ч. (220 В, 16 А). А уровень заряда в 80 % достигается всего за 2 ч. 15 мин.

Типичный BMW: дизайн, воплощающий будущее.

Вдохновляющий и футуристический, дизайн C evolution выполнен в мгновенно узнаваемом стиле BMW Motorrad. Светодиодные указатели поворота и светодиодные огни, TFT-дисплей и варианты окраски отражают инновационный потенциал модели. Характерное «визуальное разделение» в дизайне передней части макси-скутера ясно указывает, что он ведет свою родословную от BMW Motorrad. image-c8b15ba4 1. Колеса: на удивление обычные. Заимст-вованы у бензиновых собратьев С600 и С 650 GT 2. Подвеска: мощная и энергоемкая: электро-скутер BMW – машина довольно тяжелая 3. Руль: неотличим от рулей бензиновых скутеров – те же кнопки на тех же местах 4. Седло: на “пятерку”: сидеть на скутере очень удобно, и он полноценно двухместный 5. Рама: ее как бы и нет. Вместо нее – сложный алюминиевый блок с аккумуляторами 6. Маятник: блок “двигатель-трансмиссия” только похож на обычный. Передача тут прямая 7. Щиток: зеленым цветом и светящейся литерой Е выдает электроскутер с головой 8. Отделка: проработана великолепно. Наверняка серийная модель будет именно такой
  • Тип конструкции:: Трансмиссия в маятниковом рычаге с генератором жидкостного охлаждения; синхронный электродвигатель с внутренним ротором и возбуждением от внешних постоянных магнитов, максимальная частота вращения - 9200 об/мин.
  • Номинальная мощность:: 11 кВт (15 л. с.) (омологация в соответствии с ECE R85, водительское удостоверение категории A1)
  • Макс. крутящий момент:: 72 Нм при 0–4500 об/мин
  • Максимальная скорость:: 120 км/ч (регулируется электроникой)
  • АКБ:: Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения воздушного охлаждения со вспомогательным вентилятором
  • Привод:: Трансмиссия в маятниковом рычаге с зубчатым ремнем и планетарной передачей на заднее колесо
  • Рама:: Гибридное шасси с несущим литым алюминиевым кожухом аккумуляторной батареи, трубчатая стальная задняя рама и крепление рулевой колонки на болтах
  • Подвеска переднего колеса:: Перевернутая вилка Ø 40 мм
  • Ход подвески спереди/сзади:: 120 мм / 115 мм
  • База:: 1594 мм
  • Вылет передней вилки:: 95 мм
  • Угол наклона вилки:: 65,9°
  • Колеса:: Литые алюминиевые диски
  • Размер переднего диска:: 3,50 x 15"
  • Размер заднего диска:: 4,50 x 15"
  • Передняя шина:: 120/70 R 15
  • Задняя шина:: 160/60 R 15
  • Передний тормоз:: Двухдисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа
  • Задний тормоз:: Однодисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа
  • ABS:: BMW Motorrad ABS
  • Длина:: 2190 мм
  • Ширина (по зеркалам):: 947 мм
  • Высота (без зеркал):: 1301 мм
  • Высота по седлу в порожнем состоянии:: 780 мм
  • Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии:: 1795 мм
  • Снаряженная масса с полным баком:: 265 кг
  • Максимально допустимая масса:: 445 кг
  • Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации):: 180 кг

Задать вопрос по товару

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Телефон

Название товара и Ваш вопрос