Robinson R 44 совершил свой первый полёт в марте 1990 года, а с 1993 года он начал активно поставляться клиентам в разных частях света. По статистике вертолеты Robinson -самые безопасные в мире благодаря простой и надежной конструкции. На Robinson R44 установлен надежный карбюраторный двигатель Lycoming O-540. Обшивка частично выполнена из алюминиевых панелей, частично — из стеклопластиковых. Хвостовая балка -металлическая монококовой конструкции. Robinson R44 имеет высокоподнятый двухлопастной несущий винт. позволяющий осуществлять безопасную посадку пассажиров в вертолет с работающим двигателем. На Robinson R44 установлен автомат поддержания оборотов несущего винта, значительно разгружающий летчика в полете. А гидроусилитель позволяет управлять вертолетом буквально двумя пальцами. Robinson R44 Raven I стал первым и любимым семейным или корпоративным вертолетом для сотен наших соотечественников.
Стандартная комплектация
Система обогрева кабины и антизапотевания стёкол
Съёмное двойное управление
Тормоз ротора
Розетка электропитания
Указатель вертикальной скорости
Указатель воздушной скорости
Двойной указатель оборотов ротор-двигатель
Барометрический высотомер, градуированный в дюймах рт. ст.
Индикатор производительности турбины
Индикатор крутящего момента
Индикатор температуры газа в турбине
Радиостанция King KY196A c памятью на 9 каналов
Garmin GTX 327 c режимом кодировки высоты
Аудиоконтроллер NAT AA12S-600 совместимый с СD-FM
Переключатели интеркома ручной и напольный
Кварцевые часы
Магнитный компас
Цифровой вольтметр
Назначение:: пассажирский
Экипаж, чел.:: 1+3
V макс., км/час:: 240
V крейс., км/час:: 210
Скороподъемность, м/сек:: 5
Дальность полета, км:: 650
Длительность полета, час:: 3,5
Рабочая высота, м:: 1500
Макс. высота, м:: 4250
Аэродинамическое качество:: 1:4.7
Кол-во двигателей:: 1
Модель двигателя:: Lycoming O-540
Тип двигателя:: поршневой оппозитный (6 цилиндров)
Система питания:: один карбюратор
Топливо:: бензин Б 91/115 (100 LL)
Мощность крейсерская, л.с.:: 195
Мощность взлетная, л.с.:: 210
Мощность макс., л.с.:: 220
Расход топлива, л/час:: 56
Количество дверей:: 4
Навигационное оборудование: для дневного пилотирования
Длина фюзеляжа, м:: 9,07
Длина с винтом, м:: 11,76
Диаметр несущего винта, м:: 10,06
Диаметр хвостового винта, м:: 1,47
Высота, м:: 3,28
Колея шасси, м:: 2,16
Полный взлетный вес, кг:: 1089
Полезная нагрузка, кг:: 380
Емкость топливного бака, л:: 187
Емкость доп. топливного бака, л:: 40
Емкость маслянного картера, л:: 5,7
Климатические условия, °C:: –50…+50
Элементы управления:: ручка циклического хода имеет «дублер» для двойного управления, рычаг «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья
Наша компания первой в России стала специализироваться на альтернативной транспортной технике.
Техническая и документальная подготовка машин к эксплуатации в России.
Разнообразие моделей (отличаются вместительностью, уровнем комфорта, характеристиками и др.).
Информационная и техническая поддержка.
Мы гарантируем лучшую цену. Мы работаем напрямую с производителями и официальными дистрибьюторами. В случае если поставщиков несколько, выступаем в качестве брокера, помогая выбрать лучшую компанию.